Саския де Брау стала новым лицом Loewe

Саския де Брау стала новым лицом Loewe
Бренд Loewe ищет новую музу с дерзким характером. После сотрудничества с самыми известными и красивыми женщинами мира, в том числе с Жизель Бундхен (Gisele Bundchen), Адрианой Лимой (Adriana Lima), Роузи Хайтингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley), Алессандрой Амбросио (Alessandra Ambrosio) и Дарьей Вербовой (Daria Werbowy), дизайнер Стюарт Веверс (Stuart Vevers) заявил, что он ищет новую музу для предстоящего сезона. Она должна быть сильной женщиной и иметь андрогинный вид. Выбор дизайнера остановился на Саскии де Брау (Saskia de Brauw).  

«Мы хотели, чтобы новая кампания была проведена для поддержания сильного чувства преемственности с прошлым сезоном, – сказал Веверс в интервью Vogue.  – Как и  предыдущая кампания, новая фотоссесия носит кинематографический характер. Место съемок – Ritz Hotel в Мадриде. Я встретил Саскию в октябре прошлого года в Париже, и мы пригласили ее на закрытую презентацию Loewe. Было очень весело, Саския является женщиной, а не девочкой, то есть она именно то, что нам нужно. Смелая красота и сильная личность – это дух женщины Loewe».

Рекламная кампания будет выпущена в полном объеме 24 января и будет представлена на официальном сайте бренда.

Источник: http://www.fashiontime.ru
на стену
Просмотров: 272 Постоянный адрес статьи:
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти
facebook.com
Присоединяйтесь к нам, и
узнавайте самые интересные новости мира и вдохновляйтесь каждый день!
Спасибо, но больше не показывайте мне это окно!