The Body Shop провел презентацию новой концепции красоты

The Body Shop провел презентацию новой концепции красоты
15 мая в центре современного дизайна и инноваций MOD Design состоялась презентация новой концепции красоты британского бренда The Body Shop. Поводом для этого события стал ребрендинг, который компания проводит по всему миру. Смена визуального образа марки и новое оформление продуктов и магазинов отражает значительные внутренние перемены The Body Shop.

Обновленная философия бренда кратко сформулирована как Beauty with heart, или «У красоты есть сердце», а девиз компании "Look Good. Feel Good. Do Good" можно рассматривать как руководство к действию.

Пространство, на котором проходила презентация, было разделено на три тематические зоны: Look Good, Feel Good, Do Good, в каждой из которых гости презентации могли познакомиться с воплощением ценностей компании. Среди обновленных принципов The Body Shop – натуральность, индивидуальный подход к клиентам и ответственное производство.

Примером следования этим правилам стала модель и актриса Лили Коул, которая в этом году стала лицом марки.

Презентацию The Body Shop посетили многие представительницы российского шоу-бизнеса, в том числе Мария Шукшина, Оксана Акиньшина, Мирослава Карпович, Ксения Чилингарова, Ольга Шелест, Алиса Гребенщикова, Екатерина Вуличенко, Ксения Алферова, Рита Митрофанова и многие другие.

Источник: http://www.fashiontime.ru
на стену
Просмотров: 243 Постоянный адрес статьи:
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти