Мужская обувь: мечта фетишиста

Мужская обувь: мечта фетишиста
  смотреть все фото(2)"Авторитетный журнал Forbes опубликовал топ-лист самых популярных моделей мужской обуви. В рейтинг вошли самые известные компании, производящие обувь и их "хитовые" сапожные изыски.

Первое место было отдано британской фирме "New & Lingwood". Эта старейшая фирма занимается изготовлением классических моделей мужской обуви и в основном работает на заказчиков из Америки. Ручная работа и качественные материалы — отличительная особенность английских дизайнеров. Клиент этой фирмы, может быть твердо уверен, что приобретает эксклюзив.

Англичанам уверенно "дышит в затылок" французская фирма "Crockett & Jones shoes", которая также специализируется на изготовлении авторских, ни с чем не сравнимых мужских ботинок превосходного качества. В отличие от англичан, французы работают на восточный рынок. В среде успешных японских бизнесменов даже есть традиция покупать туфли только у "Crockett & Jones shoes".

Уважаемые в обувном бизнесе брэнды "J.M. Weston" и "Jeffery-West" также оказались в списке лучших. Простота и в тоже время изысканность моделей от дизайнеров этих компаний покоряют сильную половину человечества вот уже на протяжении 113 лет.

Британский сапожник John Lobb организовал свою фирму относительно недавно. Начиная с 1976 года обувь этого дизайнера участвовала в показах самых узнаваемых и уважаемых мировых кутюрье. Например, сотрудничая с Модным Домом "Hermès", Лобб стал популярным не только в среде модельеров. Его обувные фантазии по достоинству оценили европейские модники.

Итальянская фирма "Tanino Crisci’s" производит 25.000 пар обуви в год. Но это совершенно не сказывается на качестве и красоте обуви данной марки. Тонкие и элегантные ботинки от Crisci’s — гимн шику и великолепию. В такой обуви каждый мужчина почувствует себя суперменом, он готов на подвиги и благородные поступки.

Итак, в упорной борьбе за звание "лучшего из лучших" победил образчик классического мужского ботинка. Модель на низком каблуке с тупым мыском остается, как и прежде, самой популярной среди мужского населения. И не удивительно, что все авторитетные и старейшие фирмы Европы до сих пор делают свои коллекции, основываясь на традиционной и ставшей уже привычной для всех мужской обувной классике.


Источник: http://www.fashiontime.ru
на стену
Просмотров: 184 Постоянный адрес статьи:
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти