Неделя моды глазами байера американского универмага Barneys Томоко Огура

Неделя моды глазами байера американского универмага Barneys Томоко Огура

Неделя моды в Нью-Йорке подходит к концу и вот-вот передаст эстафету следующей модной столице — Лондону, а пока гости спешат с показа на показ, мы продолжаем знакомить вас с работой участников модного марафона. Мы уже взглянули на Неделю моды "глазами" звездного стилиста — Микаэлы Эрлангер, и узнали, как строится ее рабочее расписание в дни, насыщенные показами, — пришла очередь выяснить, как проходит Неделя моды у байера знаменитого американского универмага Barneys Томоко Огура.

Однако прежде напомним, что Неделя моды — событие не менее важное, чем красивое, ведь, в конце концов, вся эта пестрая шумиха — эффектные шоу, селебрити в первом ряду, нарядные стритстайлеры и отчеты в прессе — подчинена одной-единственной конечной цели — продажам. Вот почему первыми приглашения на дефиле наравне с самыми уважаемыми клиентами бренда и модными редакторами получают байеры ведущих торговых площадок, на рейлах которых мечтают увидеть свои вещи все амбициозные дизайнеры.

Томоко Огура в хронике street style

Томоко Огура в хронике street style

Томоко Огура в хронике street style

Начнем с подготовки:

Моя команда решает, что именно мы будем искать для нового сезона. Например, если в данный момент в нашем ассортименте ощущается нехватка женственных силуэтов, мы будем обращать внимание именно на них, если же нужны обувь и аксессуары — то, соответственно, на обувь и аксессуары. Кроме того, очень важно распределить обязанности — одни отправятся в шоу-румы к дизайнерам делать заказы, другие займутся статистикой — закупая новую коллекцию определенной марки, нужно иметь в виду, насколько успешно она продавалась у нас в прежние сезоны.

Как вы решаете, на какие показы пойдете?

Показы дизайнеров, чьи коллекции представлены у нас в продаже, — в приоритете. Что касается прочих, то обычно в день мы отсматриваем от 10 до 12 шоу. И это еще не все. Есть дизайнеры, которые не организуют дефиле или презентацию по случаю выхода новой коллекции, однако с их работами нам тоже нужно успеть ознакомиться. Это уже в частном порядке. В целом, Неделя моды посвящена тому, чтобы прийти к общему пониманию и видению нового модного сезона — как визуализировать его в рекламной кампании, в оформлении залов и витрин и что же именно мы будем продавать и как преподносить это покупателям.

Томоко Огура и Мэри Катрантзу

Томоко Огура и Мэри Катрантзу

Саймон Дунан, Томоко Огура и Руперт Сандерсон

Саймон Дунан, Томоко Огура и Руперт Сандерсон

Томоко Огура и дизайнер Джордж Эскивель

Томоко Огура и дизайнер Джордж Эскивель

Что еще, кроме посещения показов, вы успеваете в течение Недели моды?

Помимо подиумных показов, у нас полно работы в офисе. Хотя бы раз в день, но нужно успеть и туда.

Как вы отсеиваете лишнюю информацию из потока модных новостей Недели?

У меня все подчинено четкой задаче — выбрать комплекты, которые появятся в нашей рекламной кампании в новом сезоне, поэтому сразу после показа я договариваюсь о предоставлении нам образцов коллекций. От всего прочего приходится абстрагироваться, чтобы быть максимально сосредоточенной на самом главном. Говоря о рекламе, я имею в виду еще и наш собственный журнал The Window, который выходит дважды в год, поэтому сразу после нынешней Недели моды нам предстоит работа над его весенним выпуском. Все, что появится на его страницах, — это исключительно наш собственный выбор — будь то Dries van Noten, Alexander Wang или Rag & Bone.

Универмаг Barneys

Универмаг Barneys

Универмаг Barneys

Универмаг Barneys

Вы посещаете все четыре Недели моды?

Обычно да, но в этом сезоне придется вернуться в Нью-Йорк после поездки в Лондон, а потом сразу лететь в Париж, пропустив Милан. Но у нас есть сотрудник, который будет присутствовать на миланской Неделе моды — так что мы ничего не пропустим.

Как будет выстраиваться работа после окончания модного марафона?

Мы подводим итоги и решаем, что именно будем рекламировать с точки зрения концепции рекламной кампании грядущего сезона. Важно убедиться, что мы не упустили ни одну из свежих подиумных тенденций. Следом закупки, съемки для журнала, продвижение новых коллекций в печатной рекламе и на нашем интернет-сайте. Мы всегда в поиске новых имен, но это просто невозможно — собрать все, что нам по-настоящему понравилось, у себя в универмаге, в конце концов, бюджет ограничен, да и площади тоже. Так что мы садимся и методом мозгового штурма приходим к общему пониманию того, какой посыл мы хотим донести до покупателя в новом сезоне и какие коллекции просто нельзя упустить.

Есть ли дизайнеры, чьих показов вы особенно ждете?

Это коллекция Brock — их вещи мы закупили на осень, и мне очень интересно увидеть их новые работы, увидеть, как они будут развиваться.

Витрины Barneys  в разные годы

Витрины Barneys  в разные годы

Витрины Barneys  в разные годы

Витрины Barneys  в разные годы


Источник: http://www.spletnik.ru
на стену
Просмотров: 253 Постоянный адрес статьи:
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти