Актриса Элиза Седнауи — новое лицо Giorgio Armani

Актриса Элиза Седнауи – новое лицо Giorgio Armani
Супермодель и актриса Элиза Седнауи (Elisa Sednaoui) выбрана маэстро Джорджио Армани (Giorgio Armani) на главную роль в весенне-летней рекламной кампании бренда Giorgio Armani. Глазастая итальянка, раньше рекламировавшая джинсы Diesel, белье Victoria’s Secret и женственные платья от Diane Von Furstenberg, сменит на этом ответственном посту литовскую коллегу Эдиту Вилькевичуте (Edita Vilkeviciute).

По слухам, рекламные снимки, сделанные фотографом Ником Найтом (Nick Knight) в Лондоне в начале декабря, украсят страницы февральских номеров глянцевых журналов.

Источник: http://www.fashiontime.ru
на стену
Просмотров: 183 Постоянный адрес статьи:
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти