Pringle of Scotland: новая рекламная кампания

Pringle of Scotland: новая рекламная кампания
  смотреть все фото(3)"

Легендарный британский бренд Pringle of Scotland объявил на днях звездные имена героинь своей очередной рекламной кампании. В новом весенне-летнем сезоне марку будут представлять молодые символы современного Лондона — модель Дэйзи Лав (Daisy Lowe) и светские львицы Пикси Гелдоф (Pixie Geldof) и Лидия Херст (Lydia Hearst).

В последние сезоны старейшая марка с Оксфорд-стрит полностью меняет свой имидж: с приходом нового креативного директора Клэр Вэйт Келлер (Clare Waight Keller) коллекции Pringle of Scotland стали более ориентированы на молодежную аудиторию и пестрят более яркими красками. По словам дизайнера, выбранные для рекламы кандидатуры идеально отражают молодость и жизнеутверждающую энергию современного британского общества.

FashionTime стало известно, что фотосессию с участием трех представительниц лондонской богемы проведет в конце года любимый фотограф Мадонны Стивен Майзел (Stephen Meisel), только завершивший работу с поп-иконой над новыми снимками для Louis Vuitton. Ходят слухи, что фото будут выдержаны в стилистике легендарных фотографов прошлого века — Дэвида Бэйли (David Bailey) и Ричарда Эведона (Richard Avedon).

 

 


Источник: http://www.fashiontime.ru
на стену
Просмотров: 127 Постоянный адрес статьи:
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти