Презентация новой коллекции Sergio Rossi Весна-Лето 2009 — Sergio Rossi SS 2009 Press Day

Презентация новой коллекции Sergio Rossi Весна-Лето 2009 - Sergio Rossi SS 2009 Press Day
Знаменитый итальянский бренд отмечает свой 40-летний юбилей ограниченным выпуском коллекции, вдохновленной рационализмом  20-х г.г.

Идиллическая жизнь на побережье, столь привлекательно изображенная на полотнах «римской» школы 1920-х,  — вот что представляет собой новая мужская весенне-летняя коллекция Sergio Rossi. Элегантность искусства того периода, портретов и интерьеров, простота дизайна, функциональность и инновация, оттененная роскошной цветовой палитрой, послужили источниками вдохновения. Классический стиль переосмыслен по-новому и современно.

Морские узлы и веревка как материал для отделки – оригинальные детали на замшевых мокасинах и шлепанцах. Всегда актуальные сандалии, на этот раз выполненные из кожи и замши, с вручную выполненными стежками цвета веревки, напоминают пляжную обувь 1920-х своей утонченной простотой.  Графичный рисунок «косичка» подчеркивает простоту линий и функциональность этих особенно утонченных моделей. Рядом с бессмертной классикой соседствует оригинальная модель на шнурках из «исцарапанной» бирюзовой лаковой кожи  или линия разнообразных моделей с белым мыском из состаренного денима с кожаными вставками.

Цветовая палитра коллекции поразительна. Базовые цвета – это естественные оттенки воды, киви и песка. Белый, цвета глины, амаретто и камней напоминают керамику и мозаику того периода, а пастельные тона воспроизводят цвета морских ракушек. Яркий рубиновый, алый, бирюзовый и неоновый желтый – для всех, кто не боится привлекать внимание к своей обуви и предпочитает современные флуоресцентные эффекты.

Новые сумки для походов по магазинам, вместительные и удобные, с элегантной и изысканной отделкой, выполнены из мягкой кожи и представлены в естественном цвете, белом с рисунком-косичкой или выцветшем дениме в виде рюкзака, а также в версии для уикэнда – в виде сумки. Во всех моделях контрастная подкладка из хлопка в полоску.

Вместе с новой мужской коллекцией «весна-лето 2009» Sergio Rossi представляет ограниченный выпуск, состоящий из 40 наименований, в ознаменование 40-летия бренда – имени, сыгравшего огромную роль в славной истории ‘Made in Italy’.

Уникальная модель: мужская сумка из денима для покупок, с цветовым переходом от черного к белому и графическим принтом в виде цифры «40», отделка и ручки из кожи крокодила черного цвета с выполненными вручную стежками. Сочетающиеся с сумкой мужские сандалии с двумя перекрещивающимися полосками, одна из которых из кожи крокодила, а другая – из выцветшего денима, а также ручные стежки цвета веревки и памятный логотип.

Источник: http://www.fashiontime.ru
на стену
Просмотров: 152 Постоянный адрес статьи:
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти