Осенние премьеры Samsonite Black Label

Осенние премьеры Samsonite Black Label
Samsonite Black LabelSamsonite Black Labelсмотреть все фото(6)"

Мировой лидер в производстве дорожных сумок, чемоданов и саквояжей, компания Samsonite, в наступившем сезоне представляет новую линию дорожных аксессуаров класса premium — серию Weekend под маркой Samsonite Black Label. Новинка уже доступна в Москве. Все подробности у FashionTime.

Коллекция роскошных, мягких, функциональных и компактных сумок Weekend адресована искушенным пилигримам, предпочитающим в дороге стильный и комфортный багаж, которым компания Samsonite славится почти 100 лет.

В коллекции мягких сумок Weekend, созданных для непродолжительных путешествий налегке, представлены три линии, выдержанные в самых разных стилях, от трендового ретро до унисекса.

Линейка модных и одновременно винтажных кожаных сумок Resort из новой коллекции Samsonite вдохновлена классическим чемоданом компании, который впервые был выпущен в 30-х годах прошлого века. Ручки из плетеной кожи и изысканная фактура из полированной меди отлично дополняют стильные, функциональные и мягкие сумки, которые прослужат владельцу не один сезон. Модели Resort доступны в черном, шоколадном и красном цвете. Кроме того, есть вариант Resort Lux серебристого цвета.

На создание линии небольших сумок Concertine дизайнеров Samsonite вдохновил музыкальный инструмент концертино. Мягкие и компактные сумочки из этой серии отлично помещаются в основном багаже и станут незаменимым помощником в дороге — они предназначены для хранения и упаковки разнообразных мелочей. Модель выпущена в радужном спектре, в красном, шоколадном и цвете экрю.

Новую трактовку сумки через плечо можно увидеть в линии Waifer. Модели из этой коллекции очень удобно брать в дорогу, так как они легко сворачиваются и занимают мало места в основном багаже. Вдохновением для создания послужили кошельки викторианской эпохи. Главные цвета линии — шоколадный и экрю.

Презентация новой коллекции Weekend от Samsonite Black Label прошла в Лос-Анджелесе в июне этого года. Лицом рекламной кампании стала актриса Милла Йовович. Цены на новинки установились в диапазоне от 9500 до 77 тысяч рублей.


Источник: http://www.fashiontime.ru
на стену
Просмотров: 190 Постоянный адрес статьи:
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти