Леди Гага стала самым продаваемым лицом с обложки

Леди Гага стала самым продаваемым лицом с обложки
Леди Гага (Lady Gaga) стала самым продаваемым "лицом с обложки" для американских журналов в 2010 году. Так, выпуск Rolling Stone от 8 июля с певицей на обложке разошелся тиражом более 245 тыс. экземпляров, что является рекордом для издания за год. Леди Гага также способствовала высоким показателям продаж журналов Cosmopolitan, Vanity Fair и Elle.
Второй певицей, гарантирующей хорошие продажи, стала Рианна (Rihanna). Наименее удачным выбором для обложек оказались певицы Тейлор Свифт (Taylor Swift) и Джессика Симпсон (Jessica Simpson).

Источник: http://www.fashiontime.ru
на стену
Просмотров: 161 Постоянный адрес статьи:
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти